Лесная промышленность Иркутской области

Основной темой разговора главы региона с журналистом Сергеем Ларионовым стали механизмы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Смоленской области. Предлагаем вашему вниманию текстовый вариант программы, которая вышла в эфир 18 февраля. В ходе недавнего рабочего совещания, которое Вы провели в Фонде поддержки предпринимательства, прозвучало много различных цифр, но мне в память врезалась одна. То, что Фонд в прошлом году в первом полугодии занял пятое место в России по объемам привлеченных кредитов в экономику Смоленской области под гарантии Фонда и, как следствие, под гарантии Администрации Смоленской области. На Ваш взгляд, это свидетельствует об эффективной работе Фонда, об эффективной работе Администрации региона? Или так сегодня складывается конъюнктура, что власти фактически приходится на каком-то этапе заменять собой коммерческие банки, которые по каким-то причинам не рискуют вкладывать в малый и средний бизнес? Для Администрации Смоленской области, для меня, как для ее руководителя, пятое место Фонда поддержки предпринимательства по стране — это предмет большой, в том числе, и личной гордости. Смоленщина в былые годы, с момента распада Советского Союза, практически не звучала в лидерах ни по одному из направлений. Тем более, по такому важному, как поддержка предпринимательства. Для нашего региона это одна из ключевых составляющих в развитии экономики.

Правительство Саратовской области

Об этом на пресс-конференции 15 января сообщил председатель правительства Иркутской области Александр Битаров. На наш взгляд, прибыль там уже есть. Считаю, что данная компания в обязательном порядке должна платить не менее 1 миллиарда налогов в областной бюджет, а если мы нормально отработаем, то и два миллиарда получим. Но в целом прогнозировать налог на прибыль довольно сложно, поскольку в значительной степени его формируют у нас две компании — ИНК и Верхнечонскнефтегаз. Вместе они платят по этому налогу порядка 14 млрд рублей в областной бюджет.

Если снизятся мировые цены на нефть, эти платежи тоже упадут.

«Об областном бюджете на год и на плановый период и годов» Региональная поддержка бизнеса и налоговые льготы .. *По оценке министерства экономического развития Иркутской области. . Преференции по налогам на прибыль, имущество организаций.

О новой должности и ответственности перед жителями Сахалина и Курил Сергей ПОДОЛЯН, Заместитель губернатора Сахалинской области В сентябре года бывший зампред правительства Сахалинской области Сергей Подолян был избран депутатом областной думы, но уже в конце ноября принял предложение вернуться в исполнительную власть в новом статусе — заместителя губернатора. Бесспорно, у вас накоплен огромный опыт в период работы мэром на Курилах, заместителем губернатора, статс-секретарем Росрыболовства, в том числе последние несколько лет работы зампредом областного правительства.

Но избирательная кампания — это совсем другой сюжет. В августе-сентябре вы много встречались и общались с жителями округа. Что вы вынесли из этого общения? Удалось ли взглянуть на проблемы жителей одного из самых рыбных регионов страны другими глазами? Вы планировали поработать законодателем? Однако ваш вопрос — в точку.

Омским сельхозпроизводителям сохранят сниженный налог на имущество Максим Самылкин Такое решение, по словам министра экономики Оксаны Фадиной, приняло накануне региональное Законодательное Собрание. Вчера, 21 апреля, на дискуссии о кадровых проблемах в сельском хозяйстве в ОмГАУ министр экономики Оксана Фадина поделилась новостью: Вместо 2,2-процентной ставки по налогу на имущество мы оставляем ставку в одну сотую.

р «О перечне показателей оценки эффективности деятельности Областной целевой Программы развития субъектов малого и среднего . инновации со стороны МП не обеспечивают отдачу на том же уровне. « Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области.

Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области при осуществлении планирования расходов и обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области на год и плановый период и годов руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики при составлении проектов бюджетов муниципальных образований на год и плановый период и годов.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В. Разработка данного документа осуществлялась с учетом итогов реализации и преемственности задач в период до года. Налоговая политика Общие положения Основные направления налоговой политики Новосибирской области на год и плановый период и годов разработаны с целью подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из задач, намеченных в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию 1 марта года, с учетом сложившейся экономической ситуации как Российской Федерации, так и Новосибирской области, а также тенденций ее развития.

Основными целями налоговой политики является обеспечение устойчивости бюджетной системы, создание предсказуемой налоговой системы, направленной на стимулирование деловой активности, рост экономики и инвестиций, упорядочение системы существующих налоговых льгот путем отмены неэффективных льгот, и предоставления льгот, носящих адресный характер. Налоговая политика Для Новосибирской области, как и Российской Федерации в целом, год ознаменовался завершением процесса адаптации экономики кизменившимся внешним условиям, сложившимся под влиянием политической ситуации в мире.

Итогом реализации стабилизационной социально-экономической политики стала выработка и внедрение антикризисных мер, вчисле которых импортозамещение, снижение издержек бизнеса, поддержка малого и среднего предпринимательства, а также отдельных отраслей экономики. Таким образом, применение перечисленных мер образовало фундаментальную основу для восстановления темпов экономического роста. В регионе сложился более спокойный инфляционный фон, характеризующийся замедлением роста цен на товары и услуги.

На базе замедления инфляции и повышения деловой активности к положительной динамике вернулись трудовые доходы населения: Новосибирская область лидирует в Сибирском федеральном округе по количеству действующих на территории малых предприятий, их обороту, объему инвестиций в основной капитал, а также количеству занятых.

Региональный банковский сектор, будучи одним из бюджетообразующих сегментов, демонстрировал увеличение ресурсной базы, объема ссудных операций, рост вкладов населения и средств юридических лиц.

Предприятиям Сосновского района окажут поддержку для развития

Самарской Губернской Думы от Он будет достигнут, главным образом, за счет роста валовой добавленной стоимости в промышленности, розничной торговле, на транспорте. В структуре валового регионального продукта сохранится преобладание товарной составляющей над производством услуг. Позитивная динамика экономики поддерживается, в основном, за счет расширения внутреннего спроса. Восстанавливается динамика роста промышленного производства.

Улучшается финансовое состояние организаций области.

Развивается малый бизнес, снижается численность безработных . Из областного бюджета финансирование составило всего 33,2 млн. По оценке за год, численность занятых в экономике области сохранится .. Число предприятий, получивших налоговые преференции, незначительно - всего шесть.

Екатеринбург кандидат экономических наук Чучкалова Елена Ивиссталиновна Россия , доцент кафедры прикладной экономики Института экономики и управления Российского государственного профессионально-педагогического университета, г. Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные гербовой печатью, просим направлять по адресу: Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат экономических наук, доцент Н.

В мировой практике принято, что при размещении инвестиций в производство новых продуктов и технологий иностранные компании помимо финансово-экономического состояния отдельных субъектов народного хозяйства, рейтингов, анализируют и то, как много успешных инновационных предприятий или предпринимателей выросло в той или иной стране.

Технопарки являются той платформой, которая позволяет инициировать инновации, в ее рамках создаются условия для мотивации предприятий и людей к созданию новаций, для их превращения в успешные продукты и в дальнейшем - в успешные компании. На Среднем Урале имеется серьезный потенциал и опыт в сфере создания технопарков. Свердловская область считается наиболее перспективной с точки зрения развития научных и промышленных технопарков.

На первом этапе становления причинами столь активной позиции бизнеса и власти в области создания технопарков являлись не столько инновационное развитие, сколько открывшиеся возможности привлечения дополнительных ресурсов со стороны государства и частных инвесторов, снижения арендной платы за землю для предприятий технопарка, избавления крупных промышленных предприятий от отягощающих дополнительных производств путем перевода их на аутсорсинг. Создание технопарков способствовало некоторому улучшению финансово-экономического положения базовых корневых предприятий, а также активизации деятельности малого и среднего бизнеса в целом.

Россия ориентировочно занимает пятое место в мире по созданию технопарков. Однако в результате проведенной в г. Кроме того, анализ материалов аккредитации показал низкую эффективность работающих технопарков. На современном этапе целевые ориентиры создания технопарков несколько трансформировались.

О новой должности и ответственности перед жителями Сахалина и Курил

Об итогах года и основных задачах на год В непростых условиях кризиса мы с вами смогли в уходящем году не только обеспечить сохранение в регионе социальной, политической и экономической стабильности, но и заложить условия для будущего роста. Мы планомерно работали над этим и в прошлом, и в году.

Люди почувствовали эту энергию и отдачу от бизнеса, получившего преференции. Мы хотели больше, и все хотели больше, но те ярмарки, которые я.

Губернатор Астраханской области А. Основные направления налоговой политики на год и на плановый период и годов Основные направления налоговой политики Астраханской области на год и на плановый период и годов далее - основные направления налоговой политики подготовлены в рамках составления проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и двухлетний плановый период. Налоговая политика Астраханской области в - годах будет направлена на создание эффективной налоговой системы, обеспечивающей устойчивое социально-экономическое развитие региона.

Основными задачами налоговой политики являются реализация мер, направленных на повышение собираемости налогов и сборов, снижение масштабов уклонения от уплаты налогов, увеличение налогового потенциала Астраханской области путем стимулирования инновационной активности и повышения инвестиционной привлекательности региона. В - годах необходимо обеспечить продолжение мероприятий, намеченных ранее на среднесрочную перспективу.

Среди основных направлений, по которым предполагается реализовывать налоговую политику, необходимо выделить следующие: Налог на доходы физических лиц Значительных изменений в налоговом законодательстве, регламентирующем применение налога на доходы физических лиц далее - НДФЛ , в среднесрочной перспективе не предвидится.

На федеральном уровне планируется рассмотреть вопрос освобождения от налогообложения ряда социально значимых выплат доходов. На региональном уровне необходимо продолжить работу, проводимую исполнительными органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, профсоюзными организациями, налоговыми и правоохранительными органами, по легализации"теневой" заработной платы, улучшению состояния рынка труда.

Новости и события

Насколько они важны для вас как для губернатора? Какие задачи и проблемы вы в связи с этим видите? Может быть, за некоторые элементы выборов я не несу формальной ответственности, но мы понимаем, что губернатор в регионе отвечает за все, и любые скандалы, конфликты и проблемы, безусловно, скажутся на авторитете власти. Кроме соблюдения обязательных норм законодательства, важно, чтобы сама кампания не переходила грань политкорректности.

ности и показателей оценки государственной поддержки, инвестиционных проектов» из средств областного бюджета. ванности; социально-экономическая отдача. субъектов малого и среднего бизнеса, ранее получивших .. сили налоговые преференции (7,2%), связанные с.

Важным событием текущей недели станет международный форум . Он пройдет в областном центре 24—25 ноября. Для чего инпаркам нужна диалоговая площадка? В чем суть форума, какова будет его отдача? Впервые инициировав , Новосибирская область ставила перед собой совершенно четкую цель: Это был именно государственный пилот: Понимание, что это парк, где созданы максимально благоприятные условия для быстрого развития инвестпроектов, было, а как эту идею грамотно и эффективно реализовать?

И сегодня далеко не каждый парк может получить статус инпарка с правом получения господдержки:

Ваш -адрес н.

А может, хватит субсидировать бизнес деньгами из бюджета? Может, государству пора перестать раздавать бизнесу деньги, учитывая, что здесь всегда возникает коррупционная составляющая? Реально ли навести порядок в работе таких госпрограмм? И в чем прежде всего должна заключаться поддержка бизнеса государством?

Определены получатели субсидий из бюджета субъектам малого предпринимательства. бюджета, 1 из областного и 3 из федерального. самозабвенную отдачу депутата и предпринимателя Коурова, Чтобы нас вновь не обвинили в предвзятой оценке, подробно.

Лермонтова, , Иркутск, Россия 78 . Сделан вывод о том, что основные реализуемые и планируемые к реализации инвестиционные проекты закрепляют сложившуюся ориентацию экономики региона на производство и экспорт природных ресурсов и продуктов первичной степени переработки. Предложена альтернативная стратегия развития региона, базирующаяся на стимулировании развития видов экономической деятельности, ориентированных на внутренний спрос.

Дана оценка потенциала развития некоторых видов деятельности и сделан вывод о том, что этот потенциал является существенным для социально-экономического развития. - , . , - . Введение В условиях продолжающегося социально-экономического кризиса в Российской Федерации все чаще, как в академической среде, так и в среде экономистов-практиков поднимаются вопросы о дальнейших перспективах использования экономической модели, ориентированной на экспорт сырьевых ресурсов и продуктов первичной степени переработки.

Динамика социально-экономического развития страны последних лет показывает, что сложившаяся модель не позволяет обеспечить устойчивые темпы экономического роста, который служит основой для повышения уровня благосостояния населения. Целью настоящей статьи является предварительная оценка перспектив реализации стратегии экономического развития, связанной с развитием внутреннего спроса. Данная стратегия направлена на поддержку видов экономической деятельности, ориентированных на внутренний спрос, что, в случае успешной ее реализации, позволит заложить основу для формирования среднего класса и, помимо собственно экономического роста, даст возможность повысить устойчивость социально-экономических систем субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Настоящая оценка сделана на примере одного из экономически развитых регионов Российской Федерации — Иркутской области.

Лобби двойного действия

Вместе с тем в прошедшем пятилетии не решен ряд следующих структурных проблем, сдерживающих устойчивое и сбалансированное развитие: Гарантированная государственная поддержка отдельных секторов экономики и крупных организаций не стимулирует их к повышению эффективности использования вложенных средств. На преодоление обозначенных проблем и ограничений экономического роста, реализацию комплекса мер по обеспечению выхода на качественно новый уровень и устойчивую траекторию сбалансированного социально-экономического развития страны будет направлена государственная политика в текущем пятилетии.

С появлением глобальной компьютерной сети Интернет и глобальной финансовой системы мир стал взаимозависимым.

ректор Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки . позволит вам оценить, насколько убедительны ваши аргументы для его . Малый бизнес участвует в формировании бюджетов всех уровней. П / АБ**. Отдача на вложенные в бизнес средства .. преференций.

Буцкой на тему"Об итогах реализации бюджетной политики на территории Ульяновской области за 1 полугодие года и основных задачах на 2 полугодие года". Вопрос об основных подходах к формированию бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на годы рассматривался на заседании Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период 14 июля текущего года.

Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является формирование основных подходов проекта областного бюджета Ульяновской на год и на плановый период и годов далее - проект областного бюджета на годы , а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования. Кроме того, при определении бюджетной и налоговой политики на ближайшую перспективу использованы сценарные условия социально-экономического развития Ульяновской области на год и плановый период и годов.

Складывающуюся в российской экономике ситуацию рано назвать оптимальной. Ниже желаемых остаются темпы роста доходов наиболее уязвимых слоев населения, восстановление инвестиционной активности идет скромными и неоднородными темпами, сохраняются значительные структурные ограничения для динамичного и сбалансированного развития. На этих условиях на первый план государственной экономической политики выходит цель по расширению потенциала сбалансированного развития страны.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!